02-03-02


Вы пробовали "затейливые" макароны?

"Союз-Пищепром" выпускает на рынок новый продукт

Вряд ли кто-то будет спорить, что на Южном Урале шаг за шагом, год за годом "куется" слава "макаронного" края державы.

Макароны наряду с хлебом и картошкой можно отнести к продуктам питания первой необходимости. Поэтому важно, чтобы они были качественными, доступными по цене и, конечно же, вкусными.

Наверное, не найдется в Челябинске и его округе уже ни одной семьи, где бы не попробовали макароны торговой марки "Союз-Пищепром", а ведь еще несколько лет назад их просто не было.

Комбинат хлебопродуктов имени Григоровича (головное предприятие объединения "Союз-Пищепром") развивается и делает это динамично, быстро. Свидетельство этому - макароны. Здесь пущена в эксплуатацию вторая (!) линия швейцарской фирмы "BUHLER".

- Мы приобрели дорогое, но надежное оборудование, с ресурсом не менее 20 лет, - отметил президент объединения "Союз-Пищепром" Александр Павлович Берестов. - Вряд ли в России найдется еще одна такая компания, которая могла бы себе позволить приобрести в течение всего двух лет две макаронные линии фирмы "BUHLER".

"Союз-Пищепром" последовательно занимается производством макарон, подчеркнул А.П. Берестов, и уже в нынешнем году объем макарон планируется увеличить более чем в 2 раза - произвести не менее 50 тонн.

К сведению: самые мощные макаронные компании продают от 50 до 70 тонн в год.

Запуская очередную макаронную линию, "Союз-Пище-пром" стремится занять лидирующее место.

- Действительно, мы планируем быть компанией российского масштаба, - ответил А.П. Берестов, при этом подчеркнул, что это не самоцель. - Есть пословица - поспешай не торопясь. Она применима и к тому делу, которым мы занимаемся. Мы не торопимся, но действуем целенаправленно и осознанно. Берем лучшие мировые технологии. Обретаем необходимый опыт. Разрабатываем новую торговую марку, совершенствуем систему сбыта. Все это звенья одного процесса, который нужно пройти, не забегая вперед.

Несколько слов об упомянутой торговой марке. "Союз-Пищепром" сохранится на муке, печенье, крекерах и другой продукции. А макаронные изделия объединит новый бренд - "Затейница". Почему "Затейница", спросите вы.

Основные покупатели макарон - это женщины в возрасте от 25 до 50 лет. Не секрет, что каждая женщина гордится своими кулинарными способностями, каждая хозяйка что-то вкусненькое затевает на кухне. А основа для этого - макароны. Как вам такая версия?

Пуск новой "бюлеровской" линии оказался бы вряд ли возможным без кредитов Сбербанка и Челиндбанка. В комбинате хлебопродуктов имени Григоровича банки уже не первый год находят надежного партнера для совместных инвестиций.

- Любой город может гордиться таким предприятием, как КХП имени Григоровича, - отметил во время открытия макаронной линии глава Челябинска В.М. Тарасов.

- В объединении "Союз-Пищепром" вижу будущее развития России, - эти слова принадлежат представителю швейцарской фирмы "BUHLER" Лоренцу Бюлер.

Что ж, может быть, действительно - большое видится на расстоянии...

Сергей БЕЛКОВСКИЙ