04-04-02
Ирина АЛЛЕГРОВА, певица:
- Я на всю жизнь запомнила куклу Катю. В один из дней рождения я нашла ее под своей подушкой. Еще у меня до сих пор сохранился любимый медведь Миша.
Лариса ГОЛУБКИНА, актриса:
- Я не увлекалась куклами. Они все были с какими-то целлулоидными мордочками - тупые, гладкие, блестящие, с красивыми голубыми глазами - и не вызывали никаких эмоций. К тому же время было военное - от одной тревоги до другой. Меня постоянно таскали на руках - то в эвакуацию, то с эвакуации, то в бомбоубежище, то из него. Все это вытеснило воспоминания о куклах. Что я действительно любила, так это радио, все время его к уху приставляла. Хорошо помню эту тарелку. Я даже засыпала с ней - снимала и клала около себя.
Сергей ХРАМОВ, лидер независимой профсоюзной организации "СОЦПРОФ":
- У меня был коричневый мишка с опилками, довольно-таки старый и плюша на нем как такового не осталось. А вот как его звали, не помню, все-таки 47 лет прошло.
Юрий ГОРНЫЙ, психолог:
- Мишек там, лошадок и всяких глупостей у меня не было, а вместо рогатки было настоящее дедовское ружье. Однажды с ним произошел ужасный случай. Дед у меня был охотником и имел обыкновение не добивать капсуль в патрон, из-за чего иногда случались осечки. И вот я, когда мне было лет десять, решил пошутить: навел ружье на младшего брата и нажал на курок. Выстрела не последовало, но когда я раскрыл ружье, то с ужасом обнаружил, что оно заряжено. Как я испугался!
Евгений ИСУПОВ, соиздатель журнала компьютерных игр "Игромания":
- В детстве моей любимой игрушкой был электрический конструктор: железяки, лампочки, батарейки, проводки. Мне все это было ужасно интересно. А сейчас, когда я стал взрослым, я с удовольствием играл бы в разные компьютерные игры. Но на это почти нет времени.
Валерий ЗИМИН, детский писатель, режиссер:
- Мне больше всего нравились мягкие игрушки. До сих пор радуюсь как ребенок, если мне после спектаклей дарят различных плюшевых зверюшек. Они такие мягкие, яркие, создают неповторимый уют и тепло в любом помещении. У меня уже собрана целая коллекция.
Феликс ЛУРЬЕ, историк:
- Барби мне отвратительна. Похотлива слишком, да и не в русском духе. То ли дело Матрешка, Мальвина! Странно, но у меня любимых игрушек в детстве не было. Помню только, что мне очень хотелось иметь заводной танк, такой же, какой был у моего приятеля.
Татьяна ОКУНЕВСКАЯ, актриса:
- Кукол у меня было мало, мы бедно жили. А называла я их, как и большинство детей, простыми именами - Маня, Таня.