08-09-98


Шоу-трейлер от "Аристона"

Несмотря ни на что, итальянская компания по выпуску бытовой техники проводит рекламный тур по городам России

Сообщение об этом событии в нынешних условиях может претендовать на рубрику "Удивительное рядом". В дни крепчания экономического кризиса и падения рубля в Челябинске появился огромный серебристый трейлер с торговой маркой "Аристон". Итальянец Джино, как утверждают его знакомые, понятия не имеет о том, что происходит в России. И поэтому, пожалуй, он самый счастливый человек из всей компании, прибывшей вчера в Челябинск.

Представители фирмы стараются "держать марку" и все так же бодро и напористо рекламируют перед журналистами встраиваемую бытовую технику. Только после презентации они позволяют себе отвести душу за разговорами о кризисе и долларе. А незаменимый Джино просто крутит баранку своего серебристого чуда по российским дорогам. Этот рекламный трейлер компании "Мерлони" (под маркой "Аристон"), напичканный дорогой бытовой техникой, побывал уже в пяти городах России. У нас во дворе отеля "Виктория" он появился вчера после посещения Уфы. А сегодня уже отправился в Екатеринбург. Оттуда - в Пермь и Новгород.

По словам московских представителей фирмы, компания в ближайшее время не планирует уходить с российского рынка. Больше того, намерена на нем закрепиться.

Алевтина НИКИТИНА.