13-02-04
Предпринимателем в России быть трудно. Заниматься же бизнесом в сфере мясосоперерабатывающей трудно вдвойне.
Неудачи подстерегают даже самого удачливого предпринимателя на каждом шагу как следствие высочайшей конкуренции. Но чтобы реально оценить масштабы конкурентной борьбы, давайте заглянем на минутку в продовольственные ряды любого торгового центра, комплекса или магазина. За блестящими вывесками витрин "томятся" горы всевозможных сортов и видов колбас в форме причудливых кралек, завитушек и палок. А также мясо копченое, вареное, сырокопченое, окорока, грудинки и корейки:
Все это великолепие ждет своего покупателя. Количество наименований в ассортименте некоторых представителей мясного бизнеса зашкаливает порой за сотенную отметку!
Пищевая отрасль достигла, наконец, желанного изобилия, широта выбора налицо. Но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, зато на все есть "священный" ГОСТ, который все наши мясопереработчики строго соблюдают.
Тем не менее многие россияне, отдающие предпочтение мясным деликатесам в сравнении с морскими яствами, утверждают, что ГОСТ ГОСТом, а колбаска колбаске рознь! Одна и та же "Докторская", произведенная по одному рецепту, у каждого производителя имеет свой, своеобразный вкус.
С этого, наверное, и начинается понятие фирменного стиля? Задержимся на минутку у витрины, где выставлена продукция Златоустовского мясокомбината, известного челябинцам как "Синклос". Для несведущих читателей повторимся. ОАО "Синклос" - одно из передовых предприятий Челябинской области, выпускающее свыше 100 наименований продукции: вареные, полукопченые, варено-копченые и сырокопченые колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки, всевозможные деликатесы и полуфабрикаты. А также более 40 видов консервов - мясных и растительных.
Хотелось бы обратить внимание читателей на диетическую продукцию горноуральцев: мелкокусковые котлеты и фрикадельки, при производстве которых использованы оригинальные вкусоароматические добавки.
По результатам социологических исследований, проведенных в сети фирменных магазинов Златоустовского мясокомбината маркетинговой службой, большинство горноуральцев отдает предпочтение местной продукции, считая, что балык "Дарницкий" и бастурма "Синклоса" не имеют себе равных. Среди полуфабрикатов особо выделяются свинина по-французски, гуляш деликатесный, антрекот и шницель свиные.
Сторонники же диетического питания в один голос утверждают, что мелкокусковые котлеты, фрикадельки и вареная колбаска полностью удовлетворяют их запросы. Но не будем обвинять горноуральцев в "мясном" патриотизме.
И чтобы не сомневаться в правильности результатов проведенных социологических исследований, возьмем и попробуем лакомый кусочек какой-нибудь бастурмы или шпикачек! Благо дело, на днях представится особый случай: ОАО "Синклос" принимает участие в выставке "Уральская масленица-2004", которая пройдет в Челябинске во дворце спорта "Юность" с 17 по 20 февраля. Можно будет не только полюбоваться на шикарную продукцию в обсыпке из специй, в сервисной и порционной нарезке, но и приобрести знаменитый сырокопченый сервелат от "Синклоса", блок "салями" или более дешевую, но не менее вкусную "ладожскую", "мозаичную" или "таганайскую" колбаску. Поскольку на вкус и цвет: сами знаете. Ну а пока вы не попробовали продукцию ОАО "Синклос" и знаете об особых вкусовых качествах фирменных колбасок, сарделек и шпикачек только понаслышке, вы приглашаетесь на "Уральскую масленицу" на дегустацию, а если понравится, то и за покупками.
Мы гарантируем нашим будущим покупателям, что они сумеют доставить удовольствие себе, своим родным и близким благодаря нашей фирменной продукции, говорит главный технолог комбината, для чего, собственно, и трудятся не покладая рук 400 человек, составляющие наш трудовой коллектив.
Конкуренция в нашем бизнесе настолько велика, рассказывают главные специалисты производства, что завоевать клиента можно только продукцией очень высокого качества, долгосрочного хранения и приемлемой по цене. Для этого на комбинате закуплено современное импортное оборудование лучших австрийских и германских фирм, завезены новые камеры охлаждения и дорогостоящие аутотермокамеры. Сырье используется только самых лучших сортов. Соблюдается высокая культура производства.
У всех главных специалистов высшее или среднее специальное образование, большой стаж работы.
На предприятии строжайше соблюдаются все санитарно-гигиенические нормы.
Последние месяцы технологи ОАО "Синклос" заняты разработкой нового сорта колбасы, более дешевой по цене, но не уступающей по вкусу более дорогой продукции.
А о качестве уже существующих колбасных изделий говорит список наград на областных выставках "Агро-94-99 гг." Предприятие было награждено Дипломом финалистов всероссийской программы конкурса "100 лучших товаров России", стало лауреатом конкурса "20 лучших товаров Челябинской области".
Этот список можно было бы продолжить еще и еще, но лучше один раз попробовать, чем один раз услышать.
Так что добро пожаловать на выставку "Уральская масленица-2004"!
С. софьина