13-03-98
Специальное "Обращение к нации" королевы Великобритании и Северной Ирландии Елизаветы Второй, прозвучавшее в радиоэфире во вторник, было полностью посвящено спорту. Английская королева, в частности, сказала о том, что спортивные занятия способны увести детей и подростков с улицы, отвлечь их от хулиганства, алкоголизма и наркомании. А чемпионы могут и должны служить примером для подрастающего поколения.
Кто бы спорил...
21 марта в Лас-Вегасе (США) или Пуэрто-Рико должен состояться бой за звание чемпиона мира в весовой категории до 76,2 кг между челябинцем Андреем Шкаликовым и американцем Фрэнком Дайлзом. Заокеанский мастер уже в течение четырех лет удачно защищает свои права на ношение чемпионского пояса. Что касается нашего земляка, Андрей Шкаликов прошлой весной завоевал титул чемпиона Еаропы среди профессионалов (EBU), но осенью 1997 года потерял его из-за болезни.
Такое недвусмысленное заявление сделал на днях почетный президент областной федерации легкой атлетики Георгий Нечеухин. "Лена только живет в Москве, - заметил в беседе с корреспондентом "Спортклуба" Г.Нечеухин. - А выступать продолжает за Челябинскую область. Точнее, приносит очки и родному городу, и Московской области".
Таким образом, недавнее "золото" чемпионата России и "бронзу" европейского первенства в закрытых помещениях, завоеванные Е.Елесиной в прыжковом секторе, могут поделить между собой столица и Южный Урал?
Участники недавнего городского праздника лыжного спорта не могли не заметить необычный вездеход на гусеничном, который "утаптывал" и "нарезал" трассы для спортсменов. Комбайн-иномарка?
Оказалось, это детище конструкторов ЧТЗ, точнее, СКБ снежных машин (сокращенно - "СнежМа"). Выяснилось также, что гусеничная машина изготовлена пока в единственном образце. В будние дни комбайн работает в городском парке культуры и отдыха имени Ю.Гагарина, по выходным "СнежМа" организует на популярной у народа горе Монахи прокат горнолыжного снаряжения. Машина на Монахах работает в качестве подъемника.
Ну, а лыжный праздник фирма решила использовать в рекламных целях.