13-10-06


"Че?" прикольно?

В челябинском магазине доступной одежды развелись кролики

Челябинские магазины стремятся превзойти друг друга по оригинальности оформления. Новый магазин "Че?" не стал исключением. Слухи о том, что между клубом "Che" и новым магазином есть какая-то взаимосвязь, остаются слухами. На самом деле "Ч„?" принадлежит москвичам и входит в торговую сеть наряду с такими "шопами", как "Кырпыч", "Лэмон", "Сквозняк" и другие. Челябинское название отражает уральское чоканье.

Идеи оформления магазина исходили от москвичей и группы местных дизайнеров, работавших также над оформлением кафе "Vintage". Как сказал директор "Ч„?" Костя Уколов, главная задача здесь - поднять покупателю настроение. На это и работает дизайн.

Увидев пресловутое вопросительное слово на козырьке, а в витринах - подвешенные манекены и прикованные цепями джинсы, заходишь внутрь из любопытства. Внутри - сочетание хай-тека (модная музыка из динамиков и видео на плазменных панелях сразу настраивают на нужный лад) с лакированными кирпичными стенами. Внимание на товар обращаешь не сразу, а уже после того как рассмотришь все особенности дизайна. Сначала подумаешь, зачем под потолком развешаны мягкие игрушки. Потом прочитаешь все надписи, которыми исписаны черные стены: "ЧЕ, прикольно?", "ЧЕ, деньги дома забыл?", "ЧЕ, не в теме?". Похожие, со смешными фотографиями, красуются и в примерочных. А на майках у консультантов: "ЧЕ хочешь?" Когда от излюбленного нами словечка в глазах зарябит, подивишься прозрачным пластиковым манекенам и попробуешь посидеть на огромном стуле для примерки обуви. Он, кстати, тоже прикован цепями, как и многое в магазине. Наверное, это способ защиты от воров.

Начнешь, наконец, перебирать вешалки, но вдруг вырвется: "Че?! Кролики?!" У одной из стен притаились черные и белые длинноухие зверьки, смущенные вниманием покупателей. А перед примерочными, где пока свален строительный материал, скоро на глубине трех метров, под стеклом, будет сидеть портной и подшивать брюки для покупателей.

Товар в "Че?" не только прикован к стенам. Вещи развешаны длинными рядами и свалены в корзины, в которых весело копаться, но трудно что-то найти. Цифры на ценниках радуют глаз. Есть здесь стоковые (уцененные) вещи известных марок, но в большинстве своем товар по качеству не отличается от рыночного. Скоро у "Ч„?" появится своя торговая марка. Готова к выпуску коллекция, разработанная российскими модельерами и пошитая в России, Китае и Турции.

Ольга АККЕРМАН