15-07-98
На станции Челябинск успешно прошли испытания рихтовочной машины конструкции В. Балашенко, оснащенной компьютерной системой. Она оперативно ведет съемку участка пути и расчитывает все параметры кривых.
На ремонт и содержание кривых участков пути расходуется в четыре раза больше сил и средств, чем на прямых. Значительная часть расходов идет на замену рельсов по боковому износу. Внедрение компьютерной системы для регулировки пути позволит экономить от 10 до 15 миллионов рублей в год: рельсы будут менять реже.
На Южно-Уральской железной дороге эксплуатируется 5 тысяч кривых участков пути общим протяжением 2354 километра. Содержание в порядке рельсового пути - гарантия безопасности движения.
НА СНИМКЕ: путерихтовочная машина, оснащенная электроникой, в работе на кривом участке пути.
Фото Бориса КЛИПИНИЦЕРА.