17-03-04
Мария АРБАТОВА, писательница:
- Ни на одну секунду не захочу пойти на этот мюзикл. А на месте Рыбкина я подала бы в суд на Ганина и закрыла бы его насовсем как режиссера.
Александр ФИЛИППЕНКО, народный артист России:
- Ни то что не пойду, я считаю даже неприличным вообще об этом говорить. Ну поставил Ганин мюзикл, что ж, это его дело, но смотреть эту постановку пусть идут персонажи его уровня.
Екатерина ВИЛЬМОНТ, писательница:
- Нет. Меня вообще сложно заинтересовать каким-то театральным действом, а таким - тем более. Это то, что называется "на потребу", сляпано в последний день. Чего можно ждать от такой постановки? Прямо как "утром в газете, вечером в куплете", но куплет - это одно, а мюзикл - другое. Да и вообще, Ганин мне абсолютно не интересен, я бы эту премьеру не стала смотреть, даже если б меня туда привезли и посадили.
Юрий МАМИН, режиссер:
- Нет, мне это не интересно, к тому же очень скоропалительно сделан мюзикл, и я полагаю, ничего особенного, кроме клубнички и грязи, там нет. Все это скорее предмет массовой культуры, такой же, как некоторые телевизионные передачи. Просто сплетня на злобу дня, созданная из стремления заработать деньги, как, собственно, и вся эта ситуация. К сожалению, это свидетельство падения нравов в обществе, что раньше, при всех недостатках режима, в котором мы воспитывались, трудно было представить. При всех тех запретах мы шли плечом к плечу, понимая, что перед нами - стена партийной цензуры, и гораздо больше знали, читали и обсуждали, внутренняя жизнь была значительно богаче. Мы тогда еще сохраняли наследие нашей великой культуры, сейчас потерянное. Но зрители у этого мюзикла будут, потому что нет такой кучи дерьма, на которую не нашлась бы стая навозных мух. Публика, которая пойдет на это зрелище, мне не интересна, я ее и в переднюю не пущу. Никогда не увижу этих зрителей своими - я представляю человека, к которому обращаюсь, совсем другим.
Кирилл НЕМОЛЯЕВ, худрук группы "Бони неМ", телерадиоведущий:
- Думаю, смотреть это должны избиратели Ивана Рыбкина и он сам. Судя по хронологии событий, мюзикл поставлен на его деньги. Я до исчезновения даже не знал, кто он такой. Человек просто завис на несколько дней в Киеве, отдохнул, и после этого о нем знает вся страна. Беспрецедентный пиар! Просто фантастика! А путаные объяснения и загадочное лицо - это ж супер!
Акрам МУРТАЗАЕВ, публицист:
- Наверное, не пойду. Что я там нового для себя увижу? Самое непристойное театральное представление, какое можно когда-либо увидеть, - это освещение по телевидению предвыборной кампании. Просто соревнование каких-то клоунов. Наверное, все потому, что в России нет никакого опыта в проведении настоящих президентских выборов.
Борис СМОЛКИН, актер:
- Нет, реальная история намного интереснее. Лучше бы я поговорил с самим Рыбкиным - люблю первоисточники.
Альберт АСАДУЛИН, певец:
- Да, было бы интересно посмотреть. Но не потому, что там обнаженные девушки и эротика, а чтоб узнать, что нового сделано в этом жанре.
("ИМА-пресс")