19-04-02


"Боевые" девчата

Жительницы Сатки 18-летняя О. и 16-летняя П. в порыве пьяной агрессии убили соседей, вместе с которыми распивали спиртные напитки. О. воспитывала бабушка, которой внучка давно перестала давать отчеты, где и с кем она проводит время. У П. есть родители, находящиеся в разводе. Девушка жила то у матери, то у отца, а большую часть суток на пару со старшей подругой ходила по пьяным компаниям.

В тот злополучный день О. и П., погуляв с парнями и выпив вместе с ними пива, заглянули к немолодой чете Л., где их всегда встречали обилием спиртного. Так было и на этот раз: бутылка с разведенным спиртом украсила стол. Изрядно захмелев, О. стала "раскручивать" хозяина квартиры на дополнительную емкость горячительного. Он категорически отказался и указал девчатам на дверь. Те обиделись и набросились на собутыльника с табуретом и предметами кухонной утвари. Когда бедняга упал без чувств, вспомнили, что в доме находится еще и хозяйка, которая может "заложить" хулиганок. Взяв кухонный нож, пошли на расправу. Перепугавшейся насмерть женщине нанесли 61 ножевую рану. Вернувшись на кухню, ударили 23 раза ножом лежавшего на полу хозяина.

Убийц судила златоустовская сессия областного суда. Старшая получила 10 лет лишения свободы, младшая - девять.

В. ГЕОРГИЕВ

С мечтой об острове любви

В драматическом театре Златоуста "Омнибус" с большим успехом идет премьерный спектакль "Остров любви и надежды" по пьесе современного драматурга Г. Соловского. Нижегородский режиссер В. Осьминин в грустно-комедийной манере представил "бесцветное" существование немногочисленных обитателей удаленного от цивилизации полустанка. Но вот появился на нем отставший от поезда незадачливый пассажир, романтик и фантазер по натуре, и под впечатлением его рассказа об иллюзорном острове всеобщей любви и радости зародилась в сердцах "затертых" жизнью людей надежда на лучшую долю. Актерам, составившим прекрасно слаженный ансамбль, удалось узнаваемо передать душевные переживания персонажей.

В. ЕРЕМИН

Рекламный ролик - тоже кино

Как-то догадливый француз Жан Мари Бурсико решил из рекламных видеороликов получить двойную выгоду. За более чем двадцать лет он собрал около полумиллиона высокохудожественных рекламных мини-фильмов со всего мира. И стал устраивать специальные показы, продавая на них билеты. Так и появилась "Ночь пожирателей рекламы". И вот уже третий год самый "продвинутый" челябинский зритель вкушает на ней прелести этого весьма специфического продукта искусства.

Сегодня челябинское агентство "Алфавит" при традиционной поддержке коньячной фирмы "Хеннесси" устраивает в кинотеатре "КиноМАКС" очередное ночное пиршество. За семь часов, начиная с 23.00 в пятницу и заканчивая 6.00 утра в субботу, можно будет попробовать на вкус и цвет 500 рекламных фильмов. Их "начинка" - самая разнообразная: от политической до "напиточной". Кстати, в России уже третий раз подряд "Ночь пожирателей рекламы" стартует именно в Челябинске. Это, видимо, не случайно, ведь наш город последнее время особенно активно выражает свою любовь к киноискусству. И этот своеобразный фестиваль рекламных кинороликов - очередное тому подтверждение.