20-03-99
Имя, ассоциирующееся по крайней мере с двумя американскими знаменитостями - космонавтом и джазменом, - носит всемирно признанный концерн по производству отделочных и строительных материалов. Во всех цивилизованных странах предпочитают эту марку, если дело касается использования напольных покрытий, линолеумов или подвесных потолков. Огромное разнообразие плюс высокое качество, эстетичность и экологическая безопасность продукции, изготавливаемой "Армстронгом", из года в год добавляют ему все новых потребителей.
Россия - не исключение. Здесь самым крупным партнером американцев стала фирма "Стройкомплект". Одноименный филиал уже пять лет успешно работает в нашей области. Если перечислить все строительные объекты, где применялась продукция от "Армстронга", то можно сделать вывод, что на рынке отделочных материалов ЗАО "Стройкомплект-М" занимает ведущее место. Кто-то при этом скажет об ущемлении отечественных производителей. Увы, они в данном случае пока неконкурентоспособны. Собственно, мировой опыт подтверждает: не стоит пренебрегать зарубежными достижениями лишь ради пресловутой национальной гордости. "Армстронг", начавший свою деятельность больше века назад с изготовления пробок для бутылок, а затем пробковых полов и потолков, служащих для звуко- и теплоизоляции, давно уже доказал свое преимущество.
Специалисты и сотрудники этого концерна провели в Челябинске семинар, организованный при содействии областной администрации, главного управления по строительству, управления по архитектуре и градостроительству. Они представили образцы своей продукции, дали рекомендации по ее использованию. В семинаре приняли участие представители ведущих строительных и проектирующих учреждений области. Еще плодотворнее станет контакт с "Армстронгом", престиж которого надежно поддерживает на Урале ЗАО "Стройкомплект-М".
Лидия САДЧИКОВА.