21-07-2000


Пивзавод имеет свой "бренд"

В понедельник южноуральцы смогут попробовать новое пиво, выпущенное ОАО "Челябинскпиво"

"Золотой Урал" - так называется новая зарегистрированная торговая марка челябинского пива. Она должна способствовать продвижению южноуральского продукта на российский рынок. Выпуск нового пива связан с окончанием первого этапа технического переоснащения производства. Оно позволило поднять стандарт качества до западноевропейского уровня. Сегодня "Челябинскпиво" - это завод, использующий передовой опыт компании "Балтик Бевериджиз Холдинг".

"Золотой Урал" будет выпускаться в трех стандартных "модификациях": пиво светлое, темное и крепкое. Корреспонденту "Челябинского рабочего" удалось пока попробовать только крепкое - светлые и темные разновидности еще дозревают в никелированных "танках". Поверьте, очень вкусно: В понедельник декалитры янтарного напитка появятся в торговых точках Челябинска.

По словам работников ОАО "Челябинскпиво", "Золотой Урал" не слишком обременит кошелек потребителя. Бутылка светлого новшества, к примеру, будет стоить всего на рубль дороже традиционного "Челябинского светлого". Крепкий "Золотой Урал" разминется в цене с "Челябинским крепким" на 60 копеек.

Сергей КУКЛЕВ