23-09-03


Фестиваль станет книжкой

Издательство "Аркаим" обещает создать полиграфическую версию фестиваля гостеприимства

Первый в Челябинске фестиваль гостеприимства, который будет проходить в легкоатлетическом манеже 26-28 сентября, приготовит жителям областного центра массу сюрпризов, ответит на вопросы профессионалов в области организации ресторанного и гостиничного бизнеса, даст возможность широким массам любителей поделиться своими фирменными рецептами. Неотъемлемой частью праздника станет и фестиваль тортов, полюбившийся южноуральцам с прошлого года.

Следуя принципу "Лучше показать, чем объяснить", организаторы в лице администрации Челябинска, ООО "Центр гостеприимства "Европа" и выставочного центра "Восточные ворота" включили в программу встречи с известнейшими кулинарами и специалистами в области гостиничного бизнеса (на Западе два этих направления неотделимы), проведение мастер-классов, конкурсов, семинаров и "круглых столов", посвященных актуальным вопросам развития отрасли.

Фестиваль откроется презентацией итальянского вина знаменитой торговой марки "Берсано" и новых тортов челябинской компании "Мирэль". Бренд-менеджер компании "Сварог" Евгений Русанов познакомит участников с организацией работы бара и правилами составления винной карты. Об особенностях организации и развития частных гостиниц расскажут вице-президент Ассоциации кулинаров (Германия) Гюнтер В. Фишер и заместитель директора Школы европейского ресторанного бизнеса Ханс-Дирк Хальбфелль. Редактор журнала "Ресторатор" Марина Тумаркина поведает о том, как получить бесплатную рекламу для ресторана. А президент Ассоциации баристов (так называется специалист по приготовлению кофе) петербуржец Александр Душейко раскроет секреты приготовления классических кофейных напитков.

Что же касается необходимого пищевого оборудования и продуктов, которые потребуются для приготовления праздничных блюд, то их обеспечат торговый дом "Аланта" и компания "Академия еды".

Как сообщил журналистам идейный вдохновитель фестиваля гостеприимства Джордже Костич, главной целью фестиваля стало не только отражение реалий современного ресторанного и гостиничного бизнеса, но и создание обучающей среды, благодаря которой челябинские мастера смогут постигать тонкости профессионального мастерства не где-нибудь за тридевять земель, а у себя дома.

Фишкой фестиваля стало то, что с ним будет сотрудничать издательство "Аркаим", ранее известное как "Урал-ЛТД". Очередная книга кулинарной серии "Миллион меню", пользующейся повышенным спросом у российских читателей, на сей раз будет полностью посвящена описанию (включая фотоиллюстрации) лучших рецептов участников фестиваля в Челябинске. Кроме того, руководители издательства намерены включить в книгу информацию о винах, соответствующих тому или иному блюду. Работа по сбору оригинальных рецептов будет одновременно вестись и в Интернете на сайте издательства.

А это значит, что завершение фестиваля не будет означать прощания с праздником. Он обретет новую жизнь и снова вернется к людям. На сей раз в виде хорошей книги.

Лидия ПАНФИЛОВА