24-08-02


Глазами ГАЗЕТ

"Секретное оружие" американцев против потопа

Человечество уже давно научилось предотвращать "ненужные" дожди. Например, распыляя с самолета сухой лед или йодистое серебро. Но проблема в том, что дождь просто откладывается на несколько часов или заливает соседей.

Недавно в США прошли испытания принципиально нового способа борьбы с осадками. В воздухе распыляют особое вещество, частицы которого могут впитывать в две тысячи раз больше воды, чем весят сами. И падают на землю, где через несколько часов разлагаются, не причиняя вреда окружающей среде. Как рассказывает "Комсомольская правда", при проведении эксперимента летчики высыпали на гигантскую грозовую тучу площадью шесть с половиной квадратных километров четыре тонны этого вещества, состав которого держится пока в секрете. И на земле не пролилось ни единой капли дождя!

Симфонию Бетховена исполнял... слон

В сентябре в Таиланде состоится национальный праздник, на котором слоны будут главными персонажами. Для туристов, которых на торжестве обещает быть немало, специально к этому времени выпустят компакт-диск в исполнении: слонов. 18 композиций уже записано, рассказывает интернет-газета "Divnet.ru". В Таиланде слонов обучают музыке. Они прилежно учатся играть на губной гармошке и танцевать под барабаны. По мнению дрессировщиков, музыка для этих одаренных животных куда более подходящий способ заработка, нежели тяжелые работы на лесозаготовках. На диске будет все: от модного техно до музыки в стиле кантри. Для самых требовательных меломанов записана даже симфония Бетховена.

Бриллианты для безутешных родственников

Амерканская компания LifeGem начала изготовление искусственных бриллиантов из пепла, остающегося после кремации людей, сообщает "Lenta.ru". Новый продукт предназначен для родных и близких покойного. Стоимость изготовления искусственного бриллианта из углерода пепла, остающегося после кремации, составляет от четырех до двадцати двух тысяч долларов.

Как отмечается на сайте компании-производителя, "наши алмазы - это больше, чем памятник на кладбище, который вы посещаете по выходным, и больше, чем урна с прахом, которую вы ставите на полку у себя дома. Это способ не расставаться с дорогим вам человеком ни на день". Руководитель компании Грег Херро разрабатывал технологию изготовления бриллиантов из праха в течение трех лет.

Сейчас только 28 процентов американцев выбирают погребение путем кремации. Как ожидают создатели фирмы LifeGem, их разработка поднимет этот показатель до 98 процентов, как в Японии.