24-10-02
Как сообщает нижегородский автомобильный еженедельник "Биржа плюс авто", на 7-й Международной автомобильной выставке в Москве было представлено несколько модификаций "Тигра": пятиместный грузопассажирский с брезентовым верхом грузового отсека (так называемый Tiger II) и бронированный (условно - Tiger I). "Тигр" стал победителем в номинации "Лучший специальный автомобиль" и удостоился почетного третьего места в номинации "За перспективность, оригинальный дизайн и концепцию". В нем достаточно широко использованы узлы и детали отечественной бронетехники наряду с импортным силовым агрегатом (в выставочных образцах это Cummins серии В) и, возможно, автоматической коробки передач нероссийского происхождения как опции.
Что такое Cummins серии В? Это прежде всего наименьший вес в своем классе, а также пробег до капитального ремонта, измеряемый 700 тысячами километров, и беспроблемный пуск при низких температурах. С таким двигателем "Тигр", имеющий снаряженную массу не менее 4500 килограммов, способен разогнаться до скорости 135 км/ч! Предполагается, что это транспортное средство может быть укомплектовано 180- либо 215-сильным агрегатом, но в технических характеристиках - опять-таки как опция! - изготовителями был указан и двигатель ГАЗ-562 мощностью 197 л.с. Следует обратить внимание на компактные габаритные характеристики "Тигра": его длина составляет 4610 мм при базе 3000 мм, ширина - 2200 мм, высота - 2000 мм. Такие габариты позволяют беспрепятственно передвигаться по самым обычным, "гражданским" дорогам. Сверхпроходимость обеспечивает дорожный просвет - 400 миллиметров.