24-12-98
К Маргарите Яковлевне Минченко я зашел отдать фотографии, которые брал у нее для публикации в "Челябинском рабочем".
- В эту субботу мне звонила из Питера сестра Римма, - сообщила родная тетя Галины Старовойтовой. - Она очень благодарна вашей газете. В ее адрес поступили соболезнование и посылка с лекарствами от коллектива челябинского химфармзавода N 6. Они только из газеты узнали, что в годы войны она там работала (тогда ее фамилия была Потапова). Еще Римма рассказала некоторые подробности той ночи.
В 7 утра 21 ноября в дверь Минченко постучала соседка: "По радио передавали о гибели Старовойтовой".
- В Петербурге было пять часов, но я решила позвонить, чтобы как-то смягчить удар. Сестра на 10 лет старше меня, ей 75, перенесла три операции, мужу под 80... Трубку взял Василий Степанович.
- Ты что это в такую рань?
- У вас все в порядке?
- Все нормально, вечером Галя заходила.
- Я по радио слышала, будто с ней что-то произошло.
Василий Степанович после звонка Минченко набрал 02. "Скажите, что случилось со Старовойтовой?" - "Мы на такие вопросы не отвечаем". - "Я ее отец". - "Оставьте номер, через несколько минут перезвоним". Прошло около пяти минут, и раздался звонок: "Это вы интересовались по поводу Старовойтовой? Она убита..."
- Еще сестра сказала, что на НТВ будет показана передача о моей племяннице. Она приурочена к 40 дням со дня смерти Гали.
Виктор РИСКИН.
г. Кыштым.