28-04-2000


Честный тираж - основа успеха

Все больше газет Южного Урала добровольно присоединяется к системе открытого контроля за тиражами, которая развивается в стране в противовес "мутному" рекламному рынку прессы, когда публикация ложных сведений о тиражах с целью привлечения рекламодателя стала чуть ли не нормой.

Только в апреле договор с Национальной тиражной службой подписали такие издания, как "Аргументы и Факты - Челябинск", "Магнитогорский рабочий", популярная телегазета "Городской дилижанс". По словам директора южноуральского представительства Национальной тиражной службы Александра Чумовицкого, на стадии окончания переговоров сейчас находится еще более десяти печатных СМИ нашей области, а также из соседнего Кургана.

После аудита тиража газета получает право печатать в своих выходных данных эмблему НТС, что подтверждает соответствие тиража реальности и позволяет рекламодателю определить истинный потенциал СМИ, выделить его среди недобросовестных конкурентов.

К слову, партнерами тиражной службы становятся и наиболее "продвинутые" рекламодатели. На днях, например, заявление в НТС подала компания "Канцбюро".

- Мы активно работаем на рекламном рынке нашей и соседней областей и, естественно, хотим гарантированно иметь дело только с честными изданиями, - говорит менеджер компании по рекламе и "паблик рилейшнз" Юрий Сычев.

Ярослав МУДРЫЙ