28-09-06
- Мои критерии выбора фильмов, в которых я хочу сняться, не меняются. Или мне нравится режиссер, или мне нравится сценарий. Мне просто хочется сниматься в фильмах, которыми потом я смогу гордиться. Понимаете? Гордиться фильмами, а не моей карьерой. И еще: я хочу сниматься в фильмах, за билет на которые я бы заплатила из своего кармана.
- Люди помешаны на звездах, потому что им не хочется думать о том, что где-то идет война, где-то геноцид, что кто-то умирает от СПИДа или голода. Им противны все эти политические и социальные ужасы. Им лучше поговорить о любовной истории Брэда Питта и Анджелины Джоли, обсудить, какое платье купила себе Шарлиз Терон или как назовет будущего ребенка Гвинет Пэлтроу, чем ругать наше ужасное правительство. До тех пор, пока люди продолжают читать такие газеты и журналы и рассуждать: звезды - такие же, как мы, они тоже покупают туалетную бумагу, - папарацци будут нас преследовать. И нет никакого законного пути их остановить.
- Мужчинам не нужно напоминать, что они стареют. Они и сами это видят, глядя на себя в зеркало. Но когда рядом с ними оказывается молодая цветущая женщина, они преображаются. И мне нравится наблюдать подобное преображение.
- Я часто вижу, как юные актрисы придают своим лицам сексуальное выражение, вне зависимости от того, какую роль они играют. Если вы посмотрите на Голди Хоун, когда она была на плаву, то не сможете оторвать от нее глаз: она выглядела так хорошо, что ее сексуальная притягательность срабатывала автоматически. Я считаю себя очень сексуальной, не скрываю своей сексуальности, но и не выставляю ее напоказ. Поэтому сексуальность моих героинь, как светлячок в темноте, светится сама по себе.