29-02-2000


Скитаюсь, как беспризорник

"Я пенсионер, проживал в Челябинске. У меня умерла жена, сын потерялся без вести. И я решил продать свою квартиру-полуторку и уехать в деревню. Соседка мне предложила помочь продать ее. За эту квартиру я до сих пор с 1996 года не получил ничего. На эти деньги я хотел купить домик с участком земли. Обманула меня соседка, квартиру оформила на себя и не расплатилась со мной. Тогда я подал в суд. Он состоялся, на суде она не отказалась, обещала деньги отдать через месяц, суд отложили. На втором она сказала, что деньги ей еще не отдали, снова отложили. На третий суд она не пришла, и на четвертый, и на пятый. Мне присудили без нее, что она мне деньги заплатит за квартиру, которую она продала за 38 миллионов. И дело передали судебному исполнителю, который меня вызвал и сказал, что ее обокрали и брать с нее нечего. Тогда я подал жалобу в городскую прокуратуру, мне пришел ответ, что дело мое направили в юстицию. Оттуда пришел ответ, что этим делом занимается судебный исполнитель. Я пошел в областную прокуратуру, мне опять ответили, что направили дело в городскую прокуратуру, к судебному исполнителю. Подавал жалобу губернатору, пришел ответ от заместителя, что дело передано в прокуратуру Тракторозаводского района. И снова объясняют, что нет ничего у нее, что она якобы продала свою квартиру и уехала в Коркино.

СМОЛИН Владимир Александрович, г. Челябинск".

Память в делах

"Страна готовится к встрече 55-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Мой муж Г.И. Кононов прошел всю войну с первого дня до последнего. Принимал участие в разгроме японцев на востоке. Был пять раз ранен, два раза контужен, но из госпиталя снова возвращался на фронт. Потерял зрение, вернулся инвалидом, но трудился в обществе слепых. Полтора года назад его не стало.

Осенью я не обратила внимания, что могила находится в низине. Когда пришла на кладбище весной, из-под воды не видно было памятника. В этой беде мне на помощь пришли учащиеся 8-10-х классов из военно-патриотического отряда "Поиск" школы N 84. Хочу назвать их: В. Богдухов, К. Кубышкин, И. Наймушин, А. Суханов, Е. Коносов, А. Муравьев и их руководитель И.А. Новиков. Им пришлось поднять могилу и грунт вокруг нее. Они носили глину, стерев руки до мозолей. Но надо было видеть, с каким желанием и энтузиазмом они работали! Я рада, что родители воспитали таких трудолюбивых и ответственных сыновей. Хочу сказать спасибо и работникам райвоенкомата Тракторозаводского района В.Н. Сабо, М.Н. Чинькову и Ф.С. Сираеву. Здоровья этим отзывчивым людям и успехов в их благородном деле.

С уважением А.Я. КОНОНОВА"

Так не лечат!

"В конце января мне довелось побывать в противотуберкулезном санатории "Чебаркуль", навещала знакомую. Перед глазами предстала следующая картина. В центре красивейшего уголка - несколько убогих строений. Первое впечатление - это нежилые помещения или, в крайнем случае, ночлежка для бомжей. Кругом затишье, заброшенность.

Не заблудилась ли я? Но люди здесь есть, живут, лечатся, работают. Работают, мне думается, на одном энтузиазме или просто оттого, что некуда деться.

Помещение лечебного корпуса непригодно для него, как ни мой, ни скобли полы, стены, двери, окна и потолки, вид останется удручающий. Дверные косяки, оконные рамы, потолки и стены в глубоких трещинах. Куда смотрят управление здравоохранения и санэпиднадзор? Или надо обязательно дождаться, когда рухнет потолок и появятся жертвы? С питанием дела обстоят так же, как и со строениями:

Я очень сочувствую администрации и обслуживающему персоналу санатория: к ним - направляют, они - принимают.

М. ВАСИНА

Челябинск"