29-10-05


"Неожиданный" снег

Вчера движение в Челябинске было парализовано

Вчера в Челябинске уже с семи часов утра движение автотранспорта было парализовано. Застряв в бесконечной веренице транспорта, водители и пассажиры ругали городские власти. Однако начальник управления дорожного строительства и благоустройства администрации города Михаил Скрипко отмел обвинения:

- Дорожная техника дежурила всю ночь, поэтому утром, когда пошел снег, на дороги сразу вышло 87 единиц, 24 из которых - пескоразбрасыватели. Уже через три часа вся наледь была удалена. В сложной ситуации на автомагистралях города большей частью виноваты беспечные автовладельцы.

Несмотря на то, что синоптики заранее предупреждали о надвигающемся ненастье, многие водители пренебрегли заменой летних "голых" шин на зимнюю шипованную резину. В результате количество ДТП превысило все разумные пределы. Уже в полдень дежурная часть ГИБДД зарегистрировала более 150 аварий. Вечером, на момент выхода номера в печать, зафиксировано 191 столкновение. Весь день инспекторам ГИБДД пришлось работать в авральном режиме.

На улице Братьев Кашириных произошло ДТП со смертельным исходом. Водитель автомобиля ВАЗ-2107 при развороте не пропустил машину "скорой помощи", произошло столкновение. Отлетев от удара, "семерка" задела проезжающий мимо автомобиль БМВ. В результате аварии водитель легковушки скончался на месте, его жена госпитализирована с переломом грудины, другие участники ДТП отделались легкими ушибами.

Непростая ситуация сложилась и на дорогах области. В Аргаяш-ском районе у села Кузнецкого погибли три человека. Водитель автомобиля ВАЗ-2109 не справился с управлением на скользкой заснеженной дороге и врезался в "Мицубиси". В иномарке никто не пострадал, а в "девятке" погибли водитель, его сын и их попутчик.

Большие трудности ожидали и общественный транспорт. Как рассказал главный диспетчер Челябгортранса, в депо в положенное время вернулись далеко не все. Автобусы и троллейбусы оказались заложниками многокилометровых пробок. Транспортникам ничего не оставалось, как отменить график движения и работать по прибытии.

Мария ШРАМЕНКО, Виктор РИСКИН