30-11-02


Актуальная почта

Дом на опорах

Проживаем мы в этом злополучном пятиэтажном доме несколько лет. Этот дом с самого новья стоит на опорах - брак строителей, а значит, он находится в аварийном состоянии и в любой момент может развалиться. И нашей жизни постоянно угрожает опасность. Дети, старики, молодежь - все живем, надеясь на Бога и брошенные фактически руководством колхоза. Исправно платим за квартиру, свет, газ, водоснабжение. В подвале текут реки воды, неизвестно откуда взявшиеся, затоплены некогда сухие сарайки. Вода уходит вниз, подмывая и разрушая фундамент. Комары, мухи и другая живность... В квартирах первого этажа (да и не только) стоит постоянно гнилостный запах. В квартире N 1 зимой чуть теплее, чем на улице, +10...+13о. Не лучше обстоят дела в квартирах N 15, 14, 58. А батареи зимой почти у всех греют наполовину: сверху чуть теплые, а снизу холодные. В квартирах отсутствуют краны, перекрывающие воду. Не в лучшем состоянии и крыша. В подъезде трещины, щели - как после бомбежки. О побелке и говорить нечего. За свои кровные мы нанимаем уборщицу, дай Бог ей здоровья, убирает, красит, моет первый подъезд. Неужели нельзя делать ремонт хотя бы раз в два года? Входной двери в первом подъезде вообще нет. Зимуем без нее. Сгнили и полуразрушены козырьки над входными дверями.

Да и вообще дом наш утопает в зелени буйно разросшегося бурьяна, репья, которые достают до балконов первого этажа. Кучи мусора вокруг.

Начальство колхоза стороной обходит этот дом, а квартплату не забывают повышать.

БАТАЛОВА, ЩЕРБАН и другие. Всего 40 подписей.

с. Долгодеревенское Сосновского района

Сколько стоят обещания?

В вашей газете от 24 октября 2002 г. было опубликовано интервью В. Шепелева, начальника управления лекарственного обеспечения населения области, где он ответил на многие вопросы, но не сказал, почему разная цена в разных аптеках. За препарат "Алфлутон" я платил от 128 рублей до 1800, приобретая его в разных аптеках по рецепту за наличный расчет. Я понимаю: рынок, аптеки есть государственные и коммерческие, но не такие же "ножницы"!

Я ветеран труда, инвалид II группы, репрессированный, по вашему интервью в газете имею право на бесплатное лечение и получение бесплатных лекарств на сумму 400 рублей в месяц. Вашими обещаниями я должен был получить лекарства на 4800 рублей в год, а получил на 900 рублей.

13 ноября 2002 года жена была в поликлинике ЧМК с большой просьбой оформить три рецепта бесплатно: нитросорбит - 60 таблеток, нитроглицерин - 40 таблеток и 10 ампул для уколов, всего на 54 рубля. Сказали, что больше денег нет, их выделяют только онкологическим больным.

Я хочу знать: положены мне бесплатное лечение и лекарства или нет?

Положение просителя унизительно, да и дойти до поликлиники за подписями на рецепте у меня нет сил.

Я, Беккер Эдуард Федорович, проработал на строительной площадке Челябинского металлургического комбината с февраля 1942 г. по 5 февраля 2002 г., стаж трудовой около 60 лет, сейчас инвалид II группы, ветеран труда. Болят суставы ног и сердце, сижу дома, лечат 12 лет. n