19-05-2003

C "Челябой" не соскучишься

В начале 2003 года редакция "Челябы" пообещала своим читателям, что скучать им не придется. И свое слово держит! Газета выросла из формата обычного рекламно-информационного справочника и круто сменила курс. "Челяба" стала газетой активного выходного дня, газетой рекламы и развлечений!

Сначала - в ответ на пожелания новой целевой аудитории - наиболее активной и экономически уверенной части южноуральцев - в газете появилась новая рубрика: "Афиша выходного дня". Вместе с ней крепло намерение подробнее знакомить читателя с рынком челябинской индустрии развлечений. В пользу этой идеи газета отказалась от программы телепередач (программы "пассивного отдыха") и создала справочник "активного отдыха" - своеобразный путеводитель развлечений по Челябинску.

Идея воплощена в рубрике "ТОЛЬКО РАЗвлечения". Тут помещена информация о всех известных развлекательных и досуговых, спортивных и оздоровительных, детских, игровых и ночных заведениях Челябинска. Список их постоянно пополняется, а потому рубрика со временем будет расти. Если какой-либо бар, ресторанчик, ночной клуб или другое развлекательное учреждение в нее по каким-либо причинам еще не попали, они могут позвонить в редакцию - их вносят в базу данных. Над ее пополнением работают опытные менеджеры, старающиеся не упустить ни одного колебания на рынке развлекательной индустрии.

В перспективе планируется еще подробнее и интереснее рассказывать читателям о развлекательном мире Челябинска, публиковать репортажи из понравивщихся (или не понравившихся) мест, знакомить читателей с ресторанной и "концертной" кухней челябинских заведений.

"Челяба" продолжает выходить 240-тысячным тиражем. Собственная служба доставки "ЧР-Менеджер", одна из лучших в области, составила оригинальную карту распространения газеты и доставляет ее только в экономически активные жилые кварталы, районы новостроек, дома с квартирами улучшенной планировки и элитное жилье. Кроме того, "Челяба" распросраняется по принципу "из рук в руки" в крупнейших супермаркетах Челябинска - торговых комплексах "Никитинский", "Синегорье", "Европа-Азия", "Калибр" и "Урал", клиентами которых, как правило являются наиболее активные челябинцы и гости города. Помимо областного центра часть тиража "Челябы" получает атомгород Озерск.

А недавно "Челяба" вышла на улицы - начала осваивать так называемый "гостевой маршрут" Челябинска. Ее рапространяют на центральной магистрали города - проспекте Ленина, а так же в городском саду имени Пушкина и ЦПКиО имени Гагарина - любимых местах отдыха челябинцев и гостей города.

Редакция "Челябы" надеется, что информация о развлечениях большого города окажется для них своевременной и полезной. Она уверенно заявляет: с "Челябой" вам действительно скучать не придется!