24-09-2003

Новости и реклама

«Челябинский рабочий» всегда стремился разделять бизнес и журналистику. Недавно редакция сделала еще один решительный шаг в этом направлении. О нем рассказывается в заметке, опубликованной на первой странице газеты 24 сентября 2004 года:

«Челябинский рабочий» высоко ценит доверие своих читателей. Именно поэтому мы вводим новый порядок публикации платных материалов на страницах нашей газеты. Изменения не касаются рекламных объявлений, которые публикуются в разделе «Реклама». Речь идет об оплаченных рекламодателями статьях, которые до сих пор публиковались со значком ®.

Этот знак должен извещать читателей о заказном характере газетного материала, но со своей задачей он справляется далеко не всегда – одни его попросту не замечают, другие не понимают, что он означает. Поэтому читатели порой не могут разобраться, что предлагает им та или иная публикация – объективные новости или скрытую рекламу какой-то фирмы или политической организации. Эта неопределенность снижает уровень читательского доверия к газете, подрывает не только авторитет, но и экономическую базу издания.

Мы решили положить конец этой сомнительной практике. С сегодняшнего дня «Челябинский рабочий» вводит простой и понятный порядок публикации платной информации: рекламные объявления, как это было всегда, размещаются под рубрикой «Реклама», оплаченные статьи – под рубрикой «На правах рекламы». Как правило, все это будет размещаться в тех местах газетной полосы, которые отводятся для публикации рекламы.

Очень надеемся, что читатели оценят правильность данного шага. Редакция «Челябинского рабочего» призывает другие издания придерживаться подобных правил размещения платных публикаций. Уверены, что это пойдет на пользу нашей прессе».

Редакция «Челябинского рабочего»