02-10-2003
Для желающих в Госдуму
ЗАО «ЧР-Менеджер» уведомило областную избирательную комиссию о том, что выпускаемые компанией газеты готовы размещать на своих страницах предвыборную агитацию кандидатов, политических партий и избирательных блоков, претендующих на мандаты депутатов Госдумы РФ. Облизбиркому переданы, а днем позже в «Челябинском рабочем» опубликованы тарифы на политическую рекламу.
Издание |
Первая полоса |
Внутренние полосы |
Последняя полоса |
"Челябинский рабочий" |
100 |
60 |
80 |
"Челяба" |
130 |
70 |
100 |
"Тумба" |
50 |
30 |
20 |
"Урожайная газета" |
50 |
30 |
20 |
"Уральское здоровье" |
50 |
30 |
20 |
Наценка за дополнительный тираж – 10 процентов базового тарифа за каждые 10 тысяч экземпляров.
О своем намерении участвовать в выборной кампании объявило ООО «Типография «Паритет»:
Тарифы на изготовление агитационных материалов в ООО «Типография «Паритет»
(однокрасочная печать газеты (листовки) формата А3 тиражом 10 тыс. экз., без стоимости бумаги и НДС, в рублях)
Печатная машина |
Формат |
Количество полос |
Цена за 1 экз.(руб.) |
Ночной коэффициент |
Solna |
A3 |
4 |
0,42 |
1,4 |
Fast |
A3 |
4 |
0,22 |
1,4 |
Листовая офсетная |
A3 |
1 |
0,36 |
1,4 |
Тарифы изменяются в соответствии с технологическими требованиями в зависимости от тиража, объема, формата и цветности заказа. |