02-10-2003

Для желающих в Госдуму

ЗАО «ЧР-Менеджер» уведомило областную избирательную комиссию о том, что выпускаемые компанией газеты готовы размещать на своих страницах предвыборную агитацию кандидатов, политических партий и избирательных блоков, претендующих на мандаты депутатов Госдумы РФ. Облизбиркому переданы, а днем позже в «Челябинском рабочем» опубликованы тарифы на политическую рекламу.

Издание Первая полоса Внутренние полосы Последняя полоса
"Челябинский рабочий" 100 60 80
"Челяба" 130 70 100
"Тумба" 50 30 20
"Урожайная газета" 50 30 20
"Уральское здоровье" 50 30 20

Наценка за дополнительный тираж – 10 процентов базового тарифа за каждые 10 тысяч экземпляров.

О своем намерении участвовать в выборной кампании объявило ООО «Типография «Паритет»:

Тарифы на изготовление агитационных материалов в ООО «Типография «Паритет»

(однокрасочная печать газеты (листовки) формата А3 тиражом 10 тыс. экз., без стоимости бумаги и НДС, в рублях)

Печатная машина Формат Количество полос Цена за 1 экз.(руб.) Ночной коэффициент
Solna A3 4 0,42 1,4
Fast A3 4 0,22 1,4
Листовая офсетная A3 1 0,36 1,4

Тарифы изменяются в соответствии с технологическими требованиями в зависимости от тиража, объема, формата и цветности заказа.