27-07-2004

Очень даже деловой

Ассоциация менеджеров (Москва) опубликовала рейтинг качества деловых печатных СМИ России. Он отражает мнение об этих изданиях российского делового сообщества – руководителей компаний, PR-директоров и пресс-секретарей. Им предлагалось оценить такие качественные характеристики изданий как информативность, актуальность, достоверность, объективность, независимость суждений и представительность мнений.

«Челябинский рабочий» к деловым изданиям не относится, хотя различной информации для деловых людей публикует много. Они это высоко оценили, поставив нашу газету на четвертое место в Уральском федеральном округе. Особенно высоко эксперты оценили ее объективность. «Челябинский рабочий» сумел обойти известные уральские деловые журналы и все газеты Челябинской области, участвовавшие в проекте Ассоциации менеджеров.